Потери подписчиков среди операторов платного ТВ в США замедлились в четвертом квартале 2017 года, но отрасль все равно продемонстрировала значительное падение. Абонентская база традиционного платного ТВ, согласно отчету S & P Global Market Intelligence, снизилась до 94 млн - это примерно на 7,4 млн меньше по сравнению с пиковым 2012 годом, пишет Rapid TV News
 
Агентство Kagan насчитало 97,3 млн подписчиков платного ТВ, включая пользователей провайдеров виртуальных услуг - Sling TV и DirecTV Now. По его оценкам, в 2017 году кабельные операторы потеряли около 986,411 пользователей, что более чем в два раза превышает падение в 2016 году. 
 
Снижение не стало таким ощутимым для IPTV, где операторы несколько замедлили потери в третьем квартале, но все же за год они потеряли более 903 тыс. абонентов, закрыв год с 10,6 млн пользователей. Потери спутникового ТВ составили почти 1,7 млн абонентов за год - это стало самым большим годовым убытком.
 
Операторы теряют не только абонентов, но и доходы. Пик доходов для них пришелся на 2015 год с общей выручкой $101,71 млрд, но к 2023 году этот объем снизится больше чем на четверть (26%, или $26,58 млрд) - до $75,13 млрд. Количество пользователей традиционных услуг упадет с максимального значения в 100,34 млн в 2012 году до 90,35 млн к концу 2017 года и до 80,33 млн в 2023 году. Проникновение платного ТВ снизится с 87,6% домохозяйств в пиковом 2013 году до 66,7% в 2023 году. Такой прогноз опубликовало агентство Digital TV Research.