2016 год стал годом SVOD-сервисов, но, несмотря на большой рост сегмента видео по запросу, его доля в США остается невелика по сравнению с традиционным ТВ, что подтверждается исследованием Altice USA.

По данным отчета, просмотр эфирного ТВ был основным способом потребления телеконтента в 2016 году, что отметили 91,9% респондентов. На ТВ в записи (DVR) пришлось 4,9%, а VOD-сервисы – только 2,7%, пишет Rapid TV News.В то же время просмотр DVR вырос на 9% в среднем – до 1 часа 47 минут в день, в сравнении 90 минутами, уделяемыми VOD-контенту.

"Потребители любят смотреть телевизор, и переключение программ остается наиболее популярным способом выбора контента для просмотра. Вместе с тем зрители используют возможности просмотра на своих условиях, используя платформы DVR", - сказал представитель Altice US Пол Хаддад.

 

Техновинки. Весна 2020. Часть 1

Даже несмотря на коронавирусный хаос, мы в "Кабельщике" не могли оставить наших читателей без традиционного обзора технических новинок. В первой части расскажем о новинках от Qtech, Okko, Hyuindai TVIP и других.

J'son & Partners: Рынок легальных видеосервисов России в 2019 году

Обзор российского рынка легальных онлайн-видеосервисов за 2019 год и прогноз его развития до 2023 года по версии консалтингового агентства J'son & Partners представляет директор департамента ТВ и контента этого агентства Дмитрий Колесов.