2016 год стал годом SVOD-сервисов, но, несмотря на большой рост сегмента видео по запросу, его доля в США остается невелика по сравнению с традиционным ТВ, что подтверждается исследованием Altice USA.

По данным отчета, просмотр эфирного ТВ был основным способом потребления телеконтента в 2016 году, что отметили 91,9% респондентов. На ТВ в записи (DVR) пришлось 4,9%, а VOD-сервисы – только 2,7%, пишет Rapid TV News.В то же время просмотр DVR вырос на 9% в среднем – до 1 часа 47 минут в день, в сравнении 90 минутами, уделяемыми VOD-контенту.

"Потребители любят смотреть телевизор, и переключение программ остается наиболее популярным способом выбора контента для просмотра. Вместе с тем зрители используют возможности просмотра на своих условиях, используя платформы DVR", - сказал представитель Altice US Пол Хаддад.

 

Методы грязной борьбы на телекоммуникационном рынке

Фальшивые отзывы, чужие абонбазы, подрывная реклама в подъездах, обрезка кабеля, порочащие слухи и многое другое. О том, как это работает и что с этим делать, статья Виктора Бритько, директора по развитию компании A.R.E.S., проекта IPTVPORTAL.

Владимир Путин как зеркало русских рейтингов

Превратившаяся в рутинную процедура раздачи видеообращения президента 31 декабря сторонним вещателям в этом году дала сбой, став поводом для кулуарных бурлений в телевизионной тусовке и этой колонки, автор которой пожелал остаться неназванным...