Количество подписок на платное ТВ в США сократится к 2023 году, а доходы от них упадут на 18%, пишет RapidTVNews. Такие данные в своем исследовании опубликовала аналитическая компания Broadcast Intelligence.

В компании отметили, что, проанализировав восемь крупнейших провайдеров платного ТВ в США, эксперты сделали следующий прогноз: абонбаза традиционного платного ТВ к 2023 году сократится и достигнет 62 млн. В 2019 году этот показатель составлял 77 млн абонентов.

Авторы исследования, объясняя причину падения, отметили, что главная тенденция на данный момент - рост числа подписок на SVOD и отказ зрителей от подписок на традиционное платное ТВ. Аналитики утверждают, что такое положение вещей очень скоро поменяет американскую телевизионную индустрию.

В Broadcast Intelligence подсчитали, что за восемь лет, с 2011 по 2019 год, число подписок на SVOD выросло с 22 до 193 млн, в то время как число подписок на традиционное платное ТВ упало с 95 до 77 млн. 

В конечном счете, аналитики ожидают, что рост ARPU платного ТВзначительно замедлится по сравнению с прошлым десятилетием, из-за того, что SVOD-сервисы предлагают более дешевые и разнообразные услуги. Также зритель может контролировать то, за что он платит.

"Платное телевидение по-прежнему играет фундаментальную роль в телевизионной экосистеме в США. Более 70% американских домохозяйств подписываются на платное телевидение, и линейный просмотр по-прежнему составляет подавляющее большинство потребления телевидения для среднего американца", - сказал аналитик Джек Дженовезе (Jack Genovese), комментируя отчет. Он также подчеркнул, что ключом к выживанию поставщиков платного телевидения будет повышение гибкости предложения контента и управление расходами на контент таким образом, чтобы приоритет отдавался основным потребностям клиентов.

Несмотря на достаточно шаткое положение традиционного платного ТВ, Netflix все же считает его своим реальным конкурентом, причем более серьезным, чем другие сервисы SVOD.