Исследовательская компания Leichtman Research Group, Inc. (LRG) выявила, что крупнейшие кабельные и телефонные провайдеры в США, на которых приходится около 96% рынка, добавили около 2,5 млн абонентов широкополосного доступа (ШПД) в интернет в 2019 году, сообщается на сайте компании. В 2018 году прирост также был на уровне 2,5 млн абонентов.

На долю этих крупнейших провайдеров широкополосной связи в настоящее время приходится около 101,2 млн абонентов, при этом крупнейшие кабельные компании имеют 68 млн абонентов широкополосной связи, а крупнейшие телефонные компании - 33,2 млн абонентов.

В целом, по данным LRG, широкополосные подключения в 2019 году составили около 100% от таковых в 2018 году. Ведущие кабельные компании добавили к своим базам около 3 млн 145 тысяч абонентов в 2019 году - по сравнению с 2 млн 925 тысяч чистых добавлений в 2018 году.

В 2019 году у компании Comcast было больше чистых добавлений, чем в любом другом году с 2007 года.

Крупнейшие компании проводной телефонной связи потеряли около 620 тысяч абонентов в 2019 году - по сравнению с чистым убытком около 410 тысяч абонентов в 2018 году. Этот отток стал крупнейшим по сравнению со всеми предыдущими годами.

В конце 2019 года доля кабеля на рынке подключений составляла 67% против 33% для телекома. При этом доля кабельного ШПД находится на самом высоком уровне с 3 квартала 2001 года.