Абонентская база крупнейших провайдеров pay-TV за квартал выросла на 1%

02.12.2015 10:51
Абонентская база крупнейших провайдеров платного телевидения по всему миру выросла за третий квартал 2015 года на 3,74 млн домохозяйств (0,95%), до 380 млн домохозяйств, свидетельствуют данные исследования Multiscreen Index компании InformiTV.
 
Исследование охватило 100 лидирующих операторов платного ТВ, при этом только 59 из них сообщили о приросте подписчиков. К примеру, десять крупнейших сервисов в США сообщили об оттоке 128 тысяч абонентов, что составляет 0,15% от их общей базы.
 
Компании Северной, Центральной и Южной Америки завоевали 190 тысяч подписчиков, при этом десять крупнейших компаний в этом регионе (насчитывают в целом 114 млн абонентов) сообщили о потерях в размере 49 тысяч абонентов.
 
Провайдеры в Европе, Африке и на Ближнем Востоке нарастили базу на 1,51 млн подписчиков. Десятка лидеров отчиталась о приросте в размере 354 тысячи абонентов. Сервисы в Великобритании прибавили себе 172 тысячи новых клиентов.
 
Азиатско-Тихоокеанский регион продемонстрировал самый большой прирост: 2,03 млн домохозяйств. Здесь лидером по росту абонентской базы стали индийские компании, прибавившие себе 1,27 млн абонентов.
 
Как отмечают аналитики, в среднем абонентская база компаний, входящих в мировой топ-100, растет на 1% в квартал.
 
Отметим, что операторы поддерживают и развивают свой бизнес с помощью вывода программного наполнения на разнообразные девайсы и экраны. 43 из 50 крупнейших компаний предлагают клиентам multiscreen-сервисы.