Общее количество платящих абонентов ОТТ-платформы "НТВ-Плюс" в 2019 году составило 151,5 тысяч человек, что на 81% больше, чем в 2018 году, сообщает пресс-служба "НТВ Плюс". Уточняется, что уровень удержания абонентов - тех, кто продлил подписку на следующий период - превысил 85%.

Также сообщается, что библиотека контента сервиса в 2019 году была расширена за счет интеграции предложения от видеоресурса Start.ru. Кроме того, на платформе появились киноканалы компании "Ред Медиа" в пакете "Настрой кино". Был создан раздел "Смотри сейчас", в котором собраны все фильмы, программы и передачи, которые идут в прямом эфире или шли в течение последних 24 часов. Стали доступны разовые покупки фильмов. Ранее была возможность покупать отдельно только спортивные трансляции.

Число зрителей ОТТ "НТВ-Плюс", которые одновременно являлись абонентами спутникового ТВ оператора составило 14% от абонентской базы. Отмечается, что абоненты сервиса, одновременно пользующиеся и спутниковым ТВ имеют доступ к услуге "Онлайн ТВ" ("Мультискрин"), которая позволяет смотреть телеканалы, входящие в подписку по спутнику, на любых цифровых устройствах.

По данным от сервиса, наиболее популярными каналами на цифровой платформе стали:
среди киноканалов - "Кино ТВ", "Кинокомедия" и "Кинохит";
в пакете "Познавательный" - Discovery Channel HD, TLC HD и National Geographic;
в пакете "Суперспорт" - "Матч", "Матч Премьер HD" и "Матч! Футбол 1";
в пакете "Детский"- Disney, Cartoon Network и "Мульт";
среди каналов для взрослых - Blue Hustler, "Русская ночь" и Barely Legal.

Директор департамента цифровых продуктов "НТВ-Плюс" Константин Смирнов рассказал: "Прошедший год продемонстрировал, что основные тренды не изменились: продолжается миграция аудитории в цифровую среду, зритель становится все менее и менее «привязан» к одному экрану, растут доступность интернета и скорость передачи данных. Поэтому будущее за операторами, которые могут предложить интегрированные продукты и качественные услуги во всех средах. Увеличение аудитории онлайн-телевидения НТВ-ПЛЮС показывает, что выбранная нами стратегия верна: сотрудничество с популярными библиотеками, удобная схема продаж и современные технические решения обеспечивают успешное развитие собственной ОТТ-платформы".