В Группе Компаний АКАДО идет разработка собственного OTT сервиса с поддержкой мультиэкранности. В данный момент разработана архитектура проекта и прототипы интерфейсов, а в мае оператор намерен окончательно определиться с digital платформой. Дата запуска сервиса остается открытой, но определенно можно сказать, что 2013 год будет посвещен работе над ним.

Виталий Клишин, директор по развитию ГК «АКАДО», заметил, что проект важен для оператора на фоне того, как развиваются OTT-сервисы, в том числе независимые. Также он подчеркнул, что текущие вложения компании в инфраструктуру (АКАДО инвестирует порядка $7 млн в запуск высокоскоростной оптической городской сети пропускной способностью 100 Гбит/с) позволят обеспечить высокое качество передачи видеопотока.
 
Создав собственный OTT-сервис, АКАДО присоединится к группе крупных операторов, которые уже обзавелись таким продуктом. В частности, Ростелеком предлагает доступ к своему сервису zabava.ru и одноименным приложениям для мобильных платформ и Smart TV в рамках продукта «Интерактивное ТВ», не так давно о запуске мультиэкранного решения объявил Мегафон, а МТС перешагнул отметку в 1 млн абонентов своего «Мобильного ТВ».