"Алма-ТВ" приобрел несколько провайдеров в Москве и Подмосковье

12.01.2016 16:33
Казахстанский оператор платного телевидения "Алма-ТВ" через фирму "Алма групп" скупает небольших операторов в Москве и Подмосковье, а в дальнейшем планирует выйти и на рынки других регионов Центрального федерального округа, сообщает газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники.
 
ООО "Алма групп" было зарегистрировано в августе 2015 года. Гендиректором компании является Александр Гадалов, он же, по данным издания, является главой представительства "Алма-ТВ" в России.
 
Напомним, в конце октября 2015 года появились данные, что "Алма-ТВ" планирует приобрести московского провайдера "2Ком". Как сообщает "Коммерсантъ", с ноября "Алма групп" является владельцем 99,9% ООО "Компания 2Ком" и 99,9% ООО "Сетел", которые входят в группу "2Ком". Также в конце декабря "Алма групп" получила по 25% в компаниях "Гарастель", "Сортос Электроникс", "Дароста", "Технологии домовых сетей +" ("ТДС +") и "Телеконика". Причем владельцем оставшихся 75% в этих фирмах стала Надежда Рябчевская, которая также владеет 100% самой "Алма групп".
 
"Гарастель" оказывает услуги телефонии, доступа в интернет, построения корпоративных виртуальных сетей передачи данных и другие в Москве и на северо-западе Московской области. "Сортос Электроникс" — услуги телефонии, доступа в интернет, предоставляет выделенные и коммутируемые каналы доступа в интернет организациям в Москве и Московской области. "Телеконика" — интернет-провайдер, работающий на западе Московской области, "ТДС +" — на северо-западе региона. "Дароста" зарегистрирована в Волоколамске и занимается рекламной деятельностью.
 
По словам источника газеты, "Алма-ТВ" планировала приобрести в московском регионе несколько провайдеров уровня "2Ком" и один крупный актив, а затем выйти в другие регионы Центрального федерального округа.
 
"У собственников "Алма-ТВ" есть свободные средства и амбиции. Поскольку тенге серьезно девальвировалось, они искали активы в других странах, при этом в России компании сейчас стоят не так дорого, как раньше", - сказал он, добавив, что цель "Алма-ТВ" — набрать в России 1 млн абонентов в сегменте b2c.
 
При этом в самой "Алма-ТВ" заявили, что "Алма групп" не представляет их интересы в России, и отказались комментировать вопросы, связанные с деятельностью этой компании.