Amazon, Facebook и Twitter борются за показ индийских матчей по крикету

20.10.2016 14:06

Amazon, Facebook и Twitter разместили заявки на право транслировать матчи Индийской премьер-лиги (ИПЛ) по крикету. Всего лига получила запросы от 18 индийских и международных медиа- и технологических компаний, сообщает Telecompaper. В их числе – BT и Sky, а также Star India, принадлежащая 21st Century Fox, Sony Pictures Networks India и индийская ESPN Digital Media. Права на трансляции соревнований будут действовать в течение пяти лет, начиная с 2017 года. Аукцион продлится до 24 октября, вскоре после его завершения будут объявлены победители.

Twitter в этом году увидел 56-процентный скачок числа "твитов", связанных с ИПЛ, по сравнению с предыдущим годом. Об этом изданию сообщил представитель соцсети в Индии, добавив, что 90% пользователей были фанатами игр. Тем временем Facebook сообщает об экспериментах с различным спортивным контентом, в том числе закадровыми интервью со спортсменами и онлайн-трансляциями.

"Мы увидели значительные результаты, когда транслировали игры онлайн, и сохраняем интерес к тестированию различных способов подачи подобного контента", - сообщили представители Facebook.

Amazon также недавно объявил о двух сделках, связанных с получением прав на контент в Индии. Они были заключены с болливудскими киностудиями Dharma Productions и T-Series, которые ищут способы привлечения аудитории с помощью сервиса подписок Amazon Prime.

Между тем, Twitter уже не в новинку запускать на своей платформе спортивные трансляции. Соцсеть протестировала эту возможность показом матчей Национальной футбольной лиги в США. А с 1 ноября Twitter будет вести онлайн-трансляции конных соревнований Мельбурнского кубка для глобальной аудитории, что станет для сервиса первым опытом передачи видео в прямом эфире за пределами Америки.