Видеосервис Amazon Prime Video лидирует по приросту абонентской базы в Великобритании в III квартале 2020 года. Об этом сообщает Digital TV Europe со ссылкой на отчет Kantar Entertainment On Demand. 

В период с июля по сентябрь на Amazon Prime пришлось 51% всех новых абонентов SVOD в Великобритании. На долю Disney+ приходится 15,4% новых подписчиков, на Netflix — 12,3%. Сервис Now TV привлёк 3,9% абонентов. При этом, Netflix лидирует по количеству просмотров.

Для сравнения, в прошлом квартале Amazon Prime также занимал лидирующую позицию (45,1% новых абонентов), у Disney+ и Netflix было по 21,8% и 11,7% соответственно.

Снижение доли новых абонентов у Disney+ связывают с тем, что дети вернулись в школу после снятия ограничений и окончания каникул. Отток пользователей составил 7,8% по сравнению с 3% у Netflix. 

В III квартале у абонентов пользовались спросом пакеты сервисов. Самыми популярным из них являются Netflix+Sky, O2+Disney и BT TV+Now TV.

Также в исследовании сказано и про Apple TV +, где доля новых подписчиков SVOD остается "довольно постоянной" и составляет 2,7%. В отчёте указано, что, хотя потребители положительно относятся к телевизионному интерфейсу, проблемой стал недостаток контента: 52% заявили, что они не готовы продолжать за подписку по окончании пробного периода. Это исследование, похоже, доказывает, что Apple сделали верный выбор, продлив бесплатную пробную версию сервиса до февраля 2021 года. 

Недавно аналитики из Limelight Networks выяснили, что в этом году в Великобритании пользователи тратили на просмотр онлайн-видео в среднем 7 часов 24 минуты в неделю. 52% зрителей отдавали предпочтение YouTube. В то же время жители Великобритании тратили на просмотр традиционного телевидения около 8 часов 46 минут в неделю — по этому показателю британцы уступают только жителям США.