Американские операторы жалуются на рост цен на спортивный контент

16.09.2014 15:20
Несмотря на то, что американские кабельные компании практически все как один недавно заявили о небывалом росте прибыли от индустрии СМИ и развлечений, провайдер Cable One в своей отчетности пожаловался на рост стоимости лицензионных отчислений за спортивный контент. При этом оператор заявил, что, к сожалению, возросшие затраты ему придется переложить на плечи абонентов,
 
Еще один провайдер — Phoenix, базирующийся в Аризоне, работающий в 19 штатах и имеющий 730-тысячную абонентскую базу, сообщил, что в ближайшее время на $2,94 повысит стоимость подписки для своих клиентов как раз по причине увеличения объемов лицензионных платежей за спортивные каналы.
 
По словам мультисервисных операторов, они тратят миллиарды долларов на то, чтобы обеспечить возможность транслировать в своих пакетах любительские и профессиональные спортивные соревнования, и статья расходов на подобного рода контент составляет для них уже треть от общих затрат на контент.
 
Также они заявляют, что цены за свой программный продукт поднимают абсолютно все игроки — начиная от крупных специализированных спортивных каналов, таких как ESPN, NBC Sports и NFL Network, заканчивая развлекательными сетями TNT, TBS, USA Network и региональными спортивными игроками.
 
В интервью порталу Fierce Cable представитель Cable One Патрисия Ниманн сообщила, что их компания сколько могла, покрывала собственными силами затраты на спортивный контент, однако, теперь она подошла к тому рубежу, когда не в состоянии самостоятельно справляться с этой финансовой нагрузкой и вынуждена переложить ее часть на своих абонентов. Стоимость подписки Cable One обещает поднять уже в ближайшие месяцы.