В первом полугодии 2012 года отчеты всех крупных кабельных и ШПД-операторов США содержали данные об ощутимом оттоке абонентов, который в сумме составил минус 318 тысяч домохозяйств.

Более всего пострадали операторы традиционного кабельного телевидения – отток абонентов превысил 530 тысяч. Количество подписчиков на услуги спутникового ТВ сократилось на 62 тысячи абонентов.

Вместе с тем количество подписчиков на IP-TV ежеквартально увеличивается на примерно 300 тысяч абонентов, сообщает NAG.

Между тем, как следует из исследования, проведенного J’son & Partners Consulting, российский рынок платного телевидения последние годы только растет и является одним из самых крупных в мире: он насчитывает 28,6 млн домохозяйств по итогам 2011 года. На конец 2011 года абонентская база увеличилась на 22,2% по сравнению с 2010 годом. Проникновение платного ТВ составило 52%.

По оценкам J’son & Partners Consulting, рост абонентской базы платного телевидения продолжится, и к 2016 году количество абонентов увеличится до 37,6 млн домохозяйств, а проникновение услуги платного телевидения достигнет 69%.

 

GVG и зеленая трава за чужим забором

После принятия компанией Belden решения продать производителя бродкаст-оборудования Grass Valley, обозреватель Кабельщика Екатерина Петухова вспомнила, о чем еще совсем недавно говорил на IBC 2019 CEO GVG Тимоти Шолдерс. И задумалась.

Украина может начать регулировать YouTube

Окончательное решение пока не принято, однако, по словам замглавы Нацсовета по ТВ, орган точно будет регулировать интернет-каналы. Свое слово в этом вопросе должен сказать и профильный комитет Верховной Рады.