Американцы одновременно сидят в интернете и смотрят ТВ

Согласно опубликованной статистике от Nielsen, 57% американцев как минимум раз в месяц при просмотре телевизора параллельно сидят в интернете. Если говорить о цифрах, то это приблизительно 128 млн. потребителей.

Информация от Nielsen оказалась настолько интересной и неожиданной для представителей телекоммуникационного бизнеса, что компании поручили своим маркетолагам изучать способы взаимодействия интернета и телевидения.

«Было интересно обнаружить связь между абсолютно не похожими видами СМИ. А самое главное то, что теперь маркетологи могут выгодно воспользоваться этой ситуацией», — заявил пресс-атташе компании Nielsen, Гарри Холмс (Gary Holmes). «Получается, что один тип СМИ может использоваться для укрепления другого типа СМИ», — добавил он.

Также в отчете Nielsen говорится, что обычный среднестатистический зритель одновременно смотрит телевизор и сидит в интернете в течение 2 часов и 40 минут в месяц. Американцы смотрят ТВ примерно 141 час в месяц, что на 1,5% больше результатов исследования в прошлом году.

Источник: news.nag.ru

 

Техновинки. Весна 2020. Часть 1

Даже несмотря на коронавирусный хаос, мы в "Кабельщике" не могли оставить наших читателей без традиционного обзора технических новинок. В первой части расскажем о новинках от Qtech, Okko, Hyuindai TVIP и других.

J'son & Partners: Рынок легальных видеосервисов России в 2019 году

Обзор российского рынка легальных онлайн-видеосервисов за 2019 год и прогноз его развития до 2023 года по версии консалтингового агентства J'son & Partners представляет директор департамента ТВ и контента этого агентства Дмитрий Колесов.