Абонентская база платного ТВ во всем мире во II квартале 2020 года увеличилась на 3 млн, пишет Rapid TV News со ссылкой на исследование компании Ampere Analysis. 

В опросе приняли участие 70 компаний, на долю которых приходится 1,1 млрд абонентов платного ТВ. Общее количество абонентов платного телевидения во II квартале года по сравнению с I кварталом увеличилось на 0,5%. Данные указывают на то, что несмотря на экономический кризис и отмену спортивных трансляций, у платного телевидения есть возможности для роста. Особенно это касается развивающихся рынков.

Аналитики подчеркнули, что, исключив из статистики данные по США, Китаю и Индии, мировой прирост абонентов составил бы всего 0,1%, по сравнению с оттоком 0,2% в I квартале года. Наибольший прирост был зафиксирован во Франции, Испании и Румынии. Также в исследовании указано, что II квартал абонентская база российского "Ростелекома" выросла на 160 тысяч человек, что в три раза больше, чем в предыдущем квартале.

Из всех компаний, которые предоставили свои данные для исследования, у 44% абонентская база выросла в общей сложности на 7 млн. При этом у 56% компаний отток составил 3,9 млн абонентов. Таким образом, чистый прирост составил чуть более 3,1 млн пользователей.

Старший аналитик Ampere Analysis Тоби Холлеран (Toby Holleran) комментируя исследование, отметил, что в ряде развитых стран, таких как Канада, чей рынок платного телевидения по-прежнему является зеркальным отражением США, на смену кордкаттерам приходят новые потребители, что оставляет рынок в целом стабильным. Но даже стагнирующие рынки таких развитых стран, как Франция и Испания, все равно постепенно растут.

Что касается российского рынка, то, по данным "ТМТ Консалтинг", количество абонентов платного ТВ во II квартале 2020 года выросло на 200 тысяч. Прирост составил 0,4% по отношению к предыдущему кварталу. Таким образом, абонентская база составила 45,6 млн.