Аналитики Juniper Research выяснили, что к 2025 году число активных подписок на видеоуслуги по запросу достигнет 2 миллиардов, что на 65% больше сегодняшних показателей 2020 года. В отчете "OTT ТВ и видео: тенденции развития, стратегии и прогнозы рынка 2020-2025 гг." отмечается, что основным движителем этого роста будет переход традиционных вещательных компаний к потоковым сервисам, что позволит им расширить охват и полноценно конкурировать с гигантами онлайн-видео, такими как как Netflix, Amazon Prime Video и другие.

По мере того, как услуги по подписке становятся все более востребованными, особенно в США, для борьбы с усталостью от подписки потребуются различные модели. В отчете приводятся данные, что настоящего времени пользователи сервисов в США наращивали число подписок, и в 2020 году в средней американской семье было четыре подписки SVOD, однако с 2021 года ожидается значительное замедление этого процесса.

Одной из наиболее успешных моделей называют гибридную услугу – комбинацию монетизации через подписку и рекламу. "Благодаря высокому уровню насыщения рынка платформами потокового вещания необходимо поддерживать конкурентоспособность предложений, чтобы удерживать подписчиков, – отмечает соавтор отчета Ник Хант, – Гибридная монетизация – это один из способов, позволяющих поставщикам видео-по-запросу удержать низкую цену на свои предложения, а, следовательно, с меньшей вероятностью отказаться от них".

Еще один перспективный канал – видеосмотрение на смартфонах. Согласно отчету Juniper, благодаря появлению социальных видео на таких платформах, как TikTok, более 70% потоковых видеосеансов в следующие пять лет будет происходить на смартфонах. Правда, этот тип телесмотрения имеет ограничения по части рекламных интеграций видео, а это значит, что доходы от рекламы на смартфонах будут расти в среднем только на 2% ежегодно.