Аналитики советуют ТВ-провайдерам в США обратить внимание на бэби-бумеров

23.11.2015 08:49
Поколение так называемых бэби-бумеров (людей, родившихся в период всплеска рождаемости после Второй мировой войны) составляет примерно треть взрослых пользователей услуг широкополосного доступа в США, и 57% представителей этой демографической группы имеют подключенные к интернету телевизоры, сообщается в исследовании компании TDG.
 
Более того, по данным исследователей, в этом сегменте наблюдается рост времени, потраченного на потоковое телесмотрение. Среди пользователей Smart TV из этой категории 59% заявили, что в последний год стали больше смотреть потокового ТВ. То же самое относится ко всем потоковым девайсам, используемым бэби-бумерами.
 
В то же время эта категория определенно больше, чем остальные пользователи, склонна подписываться на традиционное платное телевидение. Поэтому аналитики рекомендуют операторам скорректировать свои стратегии по наращиванию выручки с учетом это группы пользователей, вместо того, чтобы тратить энергию и ресурсы на "миллениалов" (поколение 80-90-х годов).
 
"В отличие от миллениалов, бэби-бумеры достаточно лояльны к своим нынешним операторам и имеют очень глубокие карманы. Да, они менее продвинуты технически, чем молодые пользователи, но они все чаще подключаются к интернету. Вопрос в том, как операторам удовлетворить специфические потребности этой группы", - отметил аналитик TDG Ник Бейер.
 
По мнению исследователей, бэби-бумеры также являются благодарной аудиторией и для OTT-телевидения, которое имеет большое пространство для маневров в этом сегменте. В частности, пользователей Netflix среди них 36%, но это количество составляет 40% от всех пользователей connected TV, подписанных на этот сервис.