Результатом увеличения подключений к высокоскоростному интернету и OTT-сервисам в Америке стал невероятный скачок в потреблении онлайн-видео, — гласит исследование Parks Associates “OTT: путь к увеличению доходов”. К такому выводу аналитики пришли, проанализировав в первом квартале 2013 года 10 тысяч американских домохозяйств, имеющих широкополосный доступ в интернет, и выяснив, что 44% из них имеют подписку на какой-либо сервис онлайн-видео, такой как Netflix, Hulu Plus или Amazon. 
 
Также они обнаружили что молодые потребители чаще подписываются на OTT-сервисы, а 8% аудитории в возрасте от 18 до 24 лет никогда не было подписано на платное телевидение.
 
“Благодаря OTT-контенту, зрители теперь имеют больший выбор по части того -как им смотреть видео, и это серьезно перестраивает традиционную бизнес-модель телевидения, — комментирует Хизер Вэй, ведущий аналитик Parks Associates. — Онлайн-видео в настоящее время является более распространённым источником видео-потребления для американских домохозяйств, чем VOD, который предлагают операторы. Тем не менее, у индустриальных игроков, начиная от сервис-провайдеров, заканчивая ритейлерами, есть много других вариантом для монетизации их бизнеса, включая рекламу, t-commerce (коммерция с использованием интерактивного цифрового телевидения) и подписка”.


 

Техновинки. Весна 2020. Часть 1

Даже несмотря на коронавирусный хаос, мы в "Кабельщике" не могли оставить наших читателей без традиционного обзора технических новинок. В первой части расскажем о новинках от Qtech, Okko, Hyuindai TVIP и других.

J'son & Partners: Рынок легальных видеосервисов России в 2019 году

Обзор российского рынка легальных онлайн-видеосервисов за 2019 год и прогноз его развития до 2023 года по версии консалтингового агентства J'son & Partners представляет директор департамента ТВ и контента этого агентства Дмитрий Колесов.