В Казани 10 октября прошла отраслевая конференция Media Future 2018. На ней аналитики поделились своими исследованиями и статистикой, а эксперты обсудили тенденции развития регионального вещания. О результатах встречи сообщается в пресс-релизе мероприятия.

Аналитический центр ООО "НСК" провел исследование рынка в Казани и поделился его результатами. Согласно отчету, динамика телесмотрения в этом регионе гораздо выше, чем в других. По словам исследователей, казанский рынок телекоммуникаций вырос на 14% (этот регион обгоняет только Санкт-Петербург с 18%), а средний размер бюджета вырос на 6%. 2/3 затрат местных рекламодателей приходится на категории: торговые организации, медицина и фармацевтика, финансовые и страховые услуги, интернет-сервисы и продукты питания.

Руководитель отдела маркетинга и поддержки продаж АО «Регион Медиа» Евгений Белов прокомментировал, что такие показатели были достигнуты с помощью создания качественного контента и комфортного просмотра для потребителей.

Руководитель управления внедрения и эксплуатации медиа технологий НСК Дмитрий Иванов заявил, что с переходом на цифровое вещание телевидение получит дополнительный охват благодаря трансляции региональных рекламных роликов.

"В настоящий момент реализовано технологическое решение по бесшовной врезке региональных рекламных и даже новостных блоков в цифровые сигналы, что позволяет зрителям просматривать новости и рекламу, предназначенную для их региона, вне зависимости от среды распространения сигнала", - добавил он.

Директор по развитию продаж регионов и стран СНГ в Онлайн-кинотеатр ivi Влад Полоцкий представил кейсы с использованием онлайн видеорекламы на платформе онлайн-кинотеатров, а также привел статистику. Он рассказал, что ivi смотрят около 400 тыс жителей республики Татарстан, 63% которых пользуются сервисом через веб-интерфейс, а остальные зрители распределились в равной доле между Smart TV и mobile.