Телевизор остается основным экраном для просмотра программ в топ-5 стран Европы (Франция, Германия, Великобритания, Испания и Италия). В среднем на его просмотр каждый зритель тратит 3 часа 48 минут ежедневно, посчитали аналитики Eurodata TV Worldwide и Tape Consultancy.

Однако в течение нескольких лет просмотр в интернете стал более заметным в потреблении телевизионных медиа.

"В крупных европейских странах просмотр телевизионных программ в интернете становится общепринятой практикой и может представлять значительную дополнительную аудиторию для определенного контента, например, художественного или развлекательного - отметил вице-президент Eurodata TV Worldwide Фредерик Вольпре. – Спорт также подтвердил свою привлекательность. Как король прямого эфира, он также привлекает собственную аудиторию, когда есть ощутимая разница во времени"

Компьютер – это второй по популярности экран после телевизора. Во Франции на него приходится 52% онлайн-телесмотрения. Однако смартфоны на шаг опережают компьютеры для молодежных каналов (например, W9 во Франции), а планшеты занимают первое место по детским каналам. Кроме того, во Франции планшеты стали основными при онлайн-просмотре в утреннее время с 6:00 до 7:00. 

 

Хайпы Международного конгресса НАТ

Только завершившийся Конгресс НАТ уже успел разойтись на цитаты, термин "мутная цифровизация" ушел в народ, наконец, окончательно легитимизировав тихое роптание отрасли по поводу ФЦП. Разбираем основные темы и новости, прозвучавшие на конгрессе.