Несколько операторов связи в начале апреля изменили состав своих телевизионных пакетов – "Кабельщик" традиционно собрал их в одну большую заметку.

Начнем с новичков: новые, только запущенные телеканалы традиционно пользуются большим интересом у операторов и онлайн-платформ.

Два новых блогерских телеканала V1 Ego и V1 Fem, заключившие контакт на доставку с "Медиалогистикой", немедленно вошли в пакеты "Смотрёшки" и МГТС. (Тут стоит добавить, пока каналы дистрибутируются только в ОТТ-платформы и интерактивным операторам, доставка в кабельные сети начнется сразу после получения каналом лицензии – она ожидается к маю).

"Мосфильм. Золотая коллекция" уже не такой уж новичок, но продолжает активно заходить в сети. В этом месяце канал появился в пакетах "Телесети" в Дубне, "Пакта" в Пензе, "Кванта" в Верхней Салде и Владимирских кабельных сетях. Кроме того, "Сигнал Медиа" наращивает международное присутствие, и "Мосфильм. Золотая коллекция" стал доступен для всех абонентов одного из ведущих телеком оператора в Израиле – HOT.

Телеканал Ocean-TV также продолжает экспансию на международные рынки, подписав соглашение с Калифорнийской ассоциацией кабельного телевидения. Канал войдет в самый популярный пакет местных телекоммуникационных компаний и будет доступен более чем 1 млн зрителей в США.

Еще один канал, продвигающий свой контент за пределами России – телемагазин "Ювелирочка", которая появилась в базовом пакете крупнейшего оператора Кыргызстана – "Кыргызтелекома".

Кстати, 20 марта 2021 года "Триколор" возобновил вещание спортивных и других тематических телеканалов компании "Ред Медиа" (холдинг "Газпром Медиа" (ГПМ)) и отключенных ранее. Это уже третья попытка "Триколора" обойтись без каналов ГПМ, закончившаяся возобновлением вещания отключенного пакета каналов в полном объеме.

Незадолго до этого "Триколор" представил на рынке целый блок собственных спортивных каналов. В него вошли телеканалы "Спортивный", "Хоккейный" и "Футбольный" и пул цифровых сервисов, предназначенных для прямых трансляций спортивных событий. Каналы уже начали дистрибутироваться в кабельные сети и уже появились, например, в пакете оператора "Ореол" в Гатчине

Ростелеком, как обычно, порадовал своих абонентов сразу несколькими новинками. Так, с 6 апреля модный телеканал Fashion & LifeStyle начал вещание на 416 кнопке в Интерактивном ТВ и Wink в пакетах "Оптимальный", "Продвинутый", "Максимальный", "Трансформер" ("Женская коллекция»), "Максимум" и "Премиум". 

В тот же день на кнопке 223 в Интерактивном ТВ и Wink (в пакетах "Оптимальный", "Продвинутый", "Максимальный", "Для любознательных", "Максимум" и "Премиум") появился первый общественный экологический телеканал Skyleaf EcoTV. Сам телепроект существует достаточно давно, его вещательная лицензия датирована 2015 годом, но только в этом году он вышел на спутник "Ориона" и начал полноценно дистрибутироваться в кабельные сети.

Московский мультисервисный оператор "Акадо" исключил из своих пакетов "ТВ-Звёзды" несколько телеканалов Viacom CBS – Spike SD, Spike HD, Club MTV и MTV Hits. В ближайшее время оператор обещает найти какую-то замену этим каналам, точно известно только про одного новичка – недавно запущенный канал "Звезда плюс".

Еще один оператор – "Пауэрнэт" из Волжского – выключил телеканал Spike "в связи со сменой источника сигнала недопустимого для приема". Одновременно оператор тестирует Paramount Channel, видимо, предложенный абонентам в качестве замены.

Незадолго до этого – в конце марта – пауэрнэтовским абонентам стал доступен новый телеканал "Первого ТВЧ""Первый космический" HD, отличный подарок на празднование 60-летия полета в космос Юрия Гагарина :)

Такой же подарок сделали своим абонентам и оператор "Инсис" в Екатеринбурге, и "Кэтис" во Владимире, и "ХимкиСМИ" в Химках и Дубне, и те операторы, что вещали ранее телеканал "Эврика" и сохранили это место в пакетах для заменившего ее нового космического канала.

И, наконец, компания "Уфанет" перевела из открытой цифры в платный пакет "Настрой кино!" (стоимость подписки составляет 239 руб. в месяц) киноканалы "Ред Медиа" – "Кинопремьера (HD)", "Кинохит" и "Киносемья".

 

От редакции: для нас оказался несколько неожиданным тот интерес, который наши читатели проявляют к этой регулярной публикации о браках и разводах операторов и телеканалов. Однако нас не может не беспокоить, что мы можем кого-то из счастливчиков упустить из внимания (особенно это возможно с теми компаниями, которые не отражают подобные изменения на своих сайтах). Приглашаем наших читателей делиться новостями об изменениях в пакетах, а мы добросовестно донесем эти новости до благодарной общественности. Да, совершенно бесплатно :)