Телеком-компания AT&T снова заявила о планах продать компанию - линейного вещателя DirecTV, сообщает портал Cord Cutters News. Уточняется, что AT&T рассматривает возможность передачи DirecTV частным инвесторам в связи с падением числа абонентов.

"AT&T ищет частных инвесторов для покупки большей части своего бизнеса спутникового телевидения DirecTV, которые помогли бы ему справиться с серьезным торможением деятельности", - говорится в отчете Bloomberg.

Пять лет назад AT&T купила DirecTV за $49 млрд. Потенциальными покупателями могут стать Apollo Global Management и Platinum Equity, сообщает The Wall Street Journal, но компания, возможно, не сможет окупить свои инвестиции.

Любая сделка по сервису спутникового телевидения будет значительной, но, вероятно, далекой от $49 млрд, которые AT&T заплатила за него в 2015 году", - сообщил WSJ, отметив, что текущая стоимость сервиса может быть ниже $20 млрд.

Компания уже обсуждала идею продажи или слияния сервиса в прошлом. Ранее в этом году генеральный директор Dish Чарли Эрген (Charlie Ergen) заявил, что слияние Dish и DirecTV "неизбежно".

"Это неизбежно, что эти два должны идти вместе, потому что рост телевидения не исходит от линейных поставщиков спутникового телевидения", - сказал Эрген во время разговора о доходах Dish в феврале.

Однако в докладе Дэвида Фабера (David Faber) из CNBC говорится, что Dish не является частью плана. Фабер заявил, что, по его источникам, "нет никакого варианта", чтобы AT&T вела переговоры с Dish.

Напомним, в мае 2020 года появлалась информация, что AT&T может скоро продать DirecTV.

В августе 2020 года глава Dish Network вновь заявил о неизбежности слияния с DirecTV.

В середине августа сообщалось, что во втором квартале 2020 года 10 крупнейших ТВ-провайдеров США потеряли 1,52 млн абонентов, из них AT&T потеряла 886 тысяч, в том числе через DirecTV.