Во 2-м квартале 2020 года 10 крупнейших ТВ-провайдеров США потеряли 1,52 млн подписчиков

13.08.2020 11:19

Несмотря на то, что потери были ниже, чем в предыдущем трехмесячном периоде, топ-10 американских поставщиков услуг в совокупности потеряли 1,52 млн телевизионных абонентов во втором квартале 2020 года, сообщает RapidTVNews со ссылкой на последний Мультиэкранный индекс informitv.

Последние результаты показали, что топ-10 телевизионных сервисов США в индексе теперь имеют в совокупности 73,14 млн телевизионных абонентов в совокупности, что составляет 60% телевизионных домохозяйств страны. Десять ведущих сервисов за 2 года потеряли более 10 млн телевизионных абонентов. При этом текущие совокупные убытки оказались ниже, чем в первом квартале 2020 года, когда они потеряли рекордные 2,33 млн.

В плане показателей отдельных компаний AT&T потеряла 886 тысяч абонентов премиального телевидения в США через свои спутниковые, телекоммуникационные и онлайн-платформы и еще 66 тысяч через онлайн-сервис AT&T TV Now. Компания Comcast потеряла 427 тысяч телевизионных абонентов, доведя их общее количество до 19,47 млн, по сравнению с 20,64 млн годом ранее. Frontier потерял 61 тысяч абонентов и, имея всего 0,56 млн абонентов, выпал из индекса 100 ведущих поставщиков ТВ.

На общем фоне выделяется сеть Dish, которая номинально увеличила свою абонентскую базу на 5 тысяч до 9,02 млн. Однако онлайн сервис Sling TV, принадлежащий этой сети, потерял 56 тысяч подписчиков.

"Продолжающаяся ежеквартальная потеря телевизионных абонентов в США частично объясняется пандемией коронавируса, экономическими условиями и сокращением спортивных мероприятий, - отметил Уильям Купер (William Cooper), редактор Мультиэкранного индекса informitv. - Это ускорило долгосрочную тенденцию последних лет, но сервисы все еще имеют значительное количество абонентов, приносящих значительный доход".

Напомним, относительно компании Dish ранее сообщалось, что американский вещатель Dish Network отчитался о результатах за 2-й квартал 2020 года. Представлены финансовые показатели, а также сведения об абонентской базе. Число абонентов Dish TV снизилось на 40 тысяч, а Sling TV - на 56 тысяч. При этом за счет особенностей статистики абонбаза выросла на 5 тысяч по сравнению с 1-м кварталом года. Затем появилась информация, что глава Dish Network вновь заявил о неизбежности слияния с DirecTV.