Американская телекоммуникационная корпорация AT&T может заплатить порядка $50 млрд за ведущего американского оператора спутникового телевидения в США DirecTV, — новые подробности планируемой сделки сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на собственные источники. 
 
Согласно данным источников, AT&T заплатит по $100 долларов за акцию DirecTV, что предусматривает премию в 29% к стоимости бумаг компании на закрытии торгов (согласно данным на 30 апреля 2014 года). Напомним, что в начале мая появилась информация о возможном слиянии компаний.
 
Предположительно, о заключении сделки может быть объявлено через две недели, а окончательно слияние компаний будет завершено через год. Отмечается, что AT&T не планирует менять руководящую команду DirecTV, но нынешний генеральный директор DirecTV Майк Уайт собирается уйти в отставку после 2015 года.
 
Отметим, что слияние DirecTV и AT&T создаст телекоммуникационного гиганта по предоставлению услуги платного телевидения с почти 26 млн клиентов в США. Так, DirecTV обслуживает более чем 20 млн абонентов, и телевизионный сервис AT&T под названием U-Verse имеет около 6 млн клиентов. Кроме того, DirecTV также имеет 17 млн абонентов в Латинской Америке. Рыночная капитализация DirecTV оценивается примерно в $40 млрд долларов, в то время как капитализация AT&T составляет $185 млрд, отмечает The Los Angeles Times. AT&T на многих рынках имеет договоренности с DirecTV, согласно которым услуги обеих компаний продаются вместе.
 
Относительно DirecTV уже давно ходят слухи, что потенциальным кандидатом на слияние может быть также спутниковый оператор Dish Network. Обе компании пытались объединиться десять лет назад, но регуляторы не одобрили такую сделку. 
 

 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.