Население Аргентины до сих пор по большей своей части предпочитает смотреть эфирные телеканалы — итоги первой половины 2013 года показали, что их аудитория составляет свыше 50% всех домохозяйств страны. Тем не менее, платное ТВ наращивает своё влияние, по результатам указанного периода его доля на рынке выросла на 5% (до 46%) по сравнению с первым полугодием 2012 года, — сообщает Rapidtvnews со ссылкой на исследование компании Zenith Research.
 
Рост подключений к платному телевидению обеспечили популярные каналы TN, Disney Channel, C5N, Fox Channel и Fox Sports. 
 
Отметим, что по данным этого же исследования, спортивные каналы теряют свои лидирующие позиции под напором новостных каналов, а средний зритель становится все более и более определенным в своих телепредпочтениях, а в целом аудитория становится более фрагментированной.
 
Согласно Zenith Research шесть лет назад 60% аудитории платного ТВ приходилось на 15 кабельных каналов, а в настоящее время за это количество борется уже 21 платный канал.
 
Что касается эфирного телевидения, то здесь первенство сохраняет канал Telefé с долей в 17%, хотя это меньше на 4% в сравнении с 2012 годом. В то же время América 2 улучшил свою долю на 2% (до 9%), и тем самым стал эфирным каналом с наибольшим ростом аудитории по итогам первой половины 2013 года.