Доходы OTT-платформ от сериалов и фильмов в Азиатско-Тихоокеанском регионе достигнут $24,41 млрд в 2022 году – это втрое больше по сравнению с $8,27 млрд в 2016 году. В 2017 году объем вырастет почти на $3 млрд.

Китай будет аккумулировать половину доходов OTT для 22 стран региона, которые рассмотрело агентство Digital TV Research в своем отчете. В 2016 году на эту страну пришлось чуть более трети поступлений. Вместе Китай и Япония будут контролировать две трети общих доходов региона к 2022 году.

Доходы от рекламы на OTT-сайтах и ​​поступления от сервисов видео по подписке (SVOD) идут нога-в-ногу. SVOD станет лидером в 2017 и 2018 годах, но рекламная модель вернет лидерство с 2019 года. Китай будет поставлять 61% доходов по этой модели в регионе к 2022 году – или $7,27 млрд.

Общие доходы в сегменте во всех 22 странах увеличатся с $3,388 млрд в 2016 году до $9,09 млрд в 2022 году. Китай будет догонять Японию, чтобы стать лидером по доходам SVOD в 2017 году.

Согласно прогнозу агентства, к 2022 году около 234 млн подписчиков будет подключено к SVOD-сервисам по сравнению с 91 млн в 2016 году. У Китая будет 139 млн, или 59% от общего числа пользователей. Индия и Япония вместе предоставят еще 50 млн. В остальных 19 странах будет только 44 млн абонентов. В целом четверть домохозяйств региона будет подписана на SVOD к 2022 году, по сравнению с чуть более десятой доли на конец 2016 года.