В 2021 году выручка OTT-сервисов в Азиатско-Тихоокеанском регионе достигнет $35 млрд, из которых 76% придется на Китай, а 17% - совокупно на Японию, Австралию, Корею и Индию. При этом по итогам 2016 года этот показатель может составить $13 млрд. Об этом пишет Ooyala со ссылкой на исследование Media Partners Asia (MPA), в рамках которого были изучены рынки 14 стран региона. 
 
Как отметил исполнительный директор MPA Вайвек Коуто (Vivek Couto), главным драйвером роста онлайн-видеосервисов станет рост доли проникновения широкополосного интернета помноженный на изменения в сфере лицензирования контента.  
 
Отмечается, что доля проникновения широкополосной связи в Юго-Восточной Азии растет с каждым годом, но этот показатель все равно ниже, чем в большинстве стран. Операторы связи, в свою очередь, продолжают активно инвестировать в широкополосный интернет и развитие онлайн-видеосервисов. 
 
На этом фоне прогнозируется, что к 2021 году доля онлайн-видеорекламы составит 22% от всего рынка рекламы в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В деньгах это $22 млрд. В 2016 году этот показатель может составить $9 млрд. При этом Китай по-прежнему останется крупнейшим рынком онлайн-видеорекламы в регионе. На его долю будет приходится 70% от всей выручки.  
 
Что касается пользователей SVOD-сервисов, то их количество удвоится - со 177 млн в 2016 году до 360 млн в 2021 году. Выручка при этом вырастет с $3,7 млрд до $13 млрд за взятый промежуток времени. На Китай, в очередной раз, придется 80%.