"Билайн" открывает в России Центр технологической экспертизы, который будет работать в трех основных направлениях: BigData, ТВ/медиа и экосистема решений для самообслуживания клиентов B2C.

Компания отмечает, что задачами Центра экспертизы станут развитие сотрудничества между операционными единицами группы Veon и содействие обмену технологическими ноу-хау.

Работать в новом Центре будут сотрудники блока цифрового и нового бизнеса "Билайна" в России под управлением профильного вице-президента компании Джорджа Хелда.

Эксперты будут работать с продуктами big data, курировать работу по созданию и управлению мультиплатформенными ТВ-продуктами, а также содействовать развитию экосистемы цифровых продуктов. "Билайн" также будет передавать свой опыт и лучшие наработки в части создания мобильного приложения самообслуживания "Мой Билайн" и решений для онлайн-продаж.

Уточняется, что компании группы Veonв Казахстане и Узбекистане уже начали сотрудничество с Центром экспертизы: в Казахстане началось внедрение Билайн-ТВ, а в Узбекистане получила развитие акция "Гиги за шаги".

Ранее "Билайн" представил новый сервис ТВ-аналитики, в основе которого лежат технологии big data. 

Также в этом году "Билайн" запустил Business to service платформу для интернет-сервисов, с помощью которой сервисные компании могут перейти от телефонного спама к последовательному общению с клиентами.

В июне "Билайн" объявил о намерении внедрять "умный город" и big data в шести регионах РФ.
Подробнее: https://www.cableman.ru/content/bilain-zapuskaet-servis-tv-analitiki-s-pomoshchyu-big-data