Выручка на рынке интернет-рекламы в США по итогам 2014 года увеличилась до рекордных $49,5 млрд, что на 16% больше прошлогодних показателей ($42,8 млрд), свидетельствуют результаты исследования, проведенного Interactive Advertising Bureau (IAB).
 
Как отмечают исследователи, рост отрасли характеризуется двузначными числами уже пятый год подряд.
 
Согласно исследованию, выручка в сегменте цифровой рекламы в Штатах в четвертом квартале 2014 года достигла $14,2 млрд, что на 17% больше, чем за аналогичный период 2013 года.
 
Медийная интернет-реклама выросла за год на 5%, с $12,8 млрд до $13,5 млрд. На нее пришлось 27% рынка – самая большая доля.
 
Цифровая видеореклама как вид медийной рекламы заработала $3,3 млрд за 2014 год, на 17% больше, чем годом ранее ($2,8 млрд). Объем выручки с рекламы в социальных сетях увеличился за год на 57%, с $4,5 млрд до $7 млрд.
 
Рынок мобильной рекламы в США достиг в 2014 году $12,5 млрд, что на 76% больше, чем за 2013 год (тогда этот сегмент составлял $7,1 млрд). Таким образом, мобильная реклама стала второй по масштабам отраслью на американском рынке интернет-рекламы и заняла на нем 25%, тогда как в 2013 году на нее приходилось 17%.
 
"Маркетологи ясно осознают, что потребители чрезвычайно зависимы от мобильных устройств, и делают соответствующие инвестиции", - отметил глава IAB Рэндалл Ротенберг.
 
Больше всего средств из тех, что тратится в США на интернет-рекламу, по-прежнему вкладывается в розничную рекламу – на ее долю приходится 21% инвестиций. За ней следуют финансовые сервисы (13%) и автомобильная реклама (12%).