62,3% россиян уже более десяти лет пользуются услугами одного мобильного оператора, а 34% ни разу не меняли тарифный план. Основными причинами такой лояльности являются хорошее покрытие сети в регионе (27%) и низкая стоимость обслуживания (24%), сообщает RSpectr.
Главной причиной смены оператора становится высокая цена услуг — ее указывают 36% опрошенных. Плохое качество связи влияет на решение перейти к другому оператору лишь у 16% абонентов. Также среди популярных причин — рост числа звонков мошенников, что отмечают 19% респондентов. В то же время наблюдается рост популярности новых технологий: продажи смартфонов с поддержкой eSIM в 2024 году увеличились на 33%.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", в Госдуме предложили обязать операторов автоматически компенсировать перебои интернета.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии