34% респондентов используют телевизор для просмотра видео в онлайн-кинотеатрах и YouTube, следует из опроса, проведенного Hi-Tech Mail.ru и Кино Mail.ru.

Лишь 28% респондентов смотрят через телевизор спутниковое и кабельное ТВ. Еще 12% используют телеэкран для передачи изображения с ноутбука, смартфона или планшета.

При этом 67% россиян, принявших участие в опросе, пользуются Smart TV. 36% респондентов купили Android, 24% Web OS, 13,7% — Tizen. В одном домохозяйстве обычно имеется 2-3 телевизионных устройства.

Большинство опрошенных редко покупает новые телевизоры и старается использовать устройства в течение нескольких лет. 65% процентов не меняли телевизор более трех лет, и только 13% отметили, что купили новый телевизор менее полугода назад.

Напомним, в апреле было проведено исследование, выявившее привычки россиян по просмотру контента в онлайн-кинотеатрах. Как выяснилось, около 29% жителей России смотрят контент, представленный на легальных сервисах, бесплатно.

При этом большинство россиян (62%) готовы потратить деньги на эксклюзивный контент, а 38% опрошенных заявиили, что не могут позволить себе купить дополнительную подписку с расширенным доступом к фильмам и сериалам.