Более половины россиян являются активными пользователями телевидения и интернета. Они смотрят телевизор и сидят в сети не реже нескольких раз в неделю (53%). Об этом в своем исследовании сообщил ВЦИОМ.

Наиболее активные пользователи и телевидения, и интернета — опрошенные в возрастной группе 35-59 лет (61-64%). С 2018 года эта доля сократилась на 9%.

Вторая по объему группа медиаактивности — россияне, которые пользуются интернетом, но не смотрят телевизор — 28%. С 2018 года эта доля увеличилась на 15% Отказ от телесмотрения в пользу интернета наиболее характерен для молодежи: 69% среди 18-24-летних, среди 25-34-летних — 48%.

Смотрят телевизор и почти не пользуются интернетом 17% наших соотечественников. С 2018 года эта доля сократилась на 5% Среди представителей россиян от 60 лет эта доля достигает 45%.

Согласно одному из последних исследований "Левада-центра" (АНО "Левада-Центр" внесена Минюстом в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента), телевидение остаётся самым популярным источником информации у россиян, но его популярность падает.