Бюджет медийной активности россиян делится приблизительно поровну между телевидением и digital

09.06.2025 12:33

По данным Mediascope, озвученным гендиректором исследовательской компании Русланом Тагиевым на конференции ЦИПР-2025, затраченное россиянами время на медиа практически равномерно распределяется между телевидением и интернетом, сообщает ТАСС.

По словам эксперта, пока в РФ есть два основных средства передачи информации, которые делят приблизительно поровну бюджет времени человека в медийной активности – это телевидение и digital. Общее время, которое проводит средний россиянин в интернете (за гаджетами или стационарным компьютером), составляет 4 часа 30 минут, а время смотрения телевидения составляет 3,5 часа.

При этом распределение по возрастным группам происходит неравномерно. Чем старше человек – тем большее значение телевидения в его медийном потреблении, чем младше – тем меньше.

Также директор Mediascope объяснил, что существует разница в технологиях измерениях показателей телевидения и digital-среды. Телевидение представляет собой линейную последовательность, а digital фрагментарную. В телевидение один прибор, в digital – это набор разных технологий, которые адаптируются в зависимости от задач индустрии.

Напоминаем, что ранее "Кабельщик" писал об исследовании телевизионных предпочтений россиян по итогам 2024 года.