Индустрия платного телевидения в Латинской Америке, возможно, испытывает трудности, но количество подписчиков SVOD в регионе в течение следующих пяти лет вырастет на 24 млн, до 51,1 млн к 2024 году, пишет RapidTVNews со ссылкой на исследование Digital TV Research.

Согласно отчету аналитиков, количество подписок будет почти вдвое больше тех 27,12 млн, которые зафиксированы в конце 2018 года. Netflix останется крупнейшей панрегиональной платформой SVOD, с прогнозом в 26,3 млн платных подписчиков к 2024 году, то есть на него будет приходиться половина всех подписчиков региона, что означает снижение по сравнению с двумя третями всех подписчиков, которые Netflix имел в 2018 году. На шесть ведущих региональных платформ к 2024 году будет приходиться 85% платных абонентов региона SVOD.

Бразилия, по прогнозам, останется лидером по доходам SVOD к 2024 году, обеспечивая две пятых от общего регионального объема. Мексика обеспечит еще 24%, поэтому на Бразилию и Мексику вместе придется две трети доходов региона от SVOD к 2024 году.

В отчете также сказано, что доходы от сериалов OTT TV и фильмов в 19 латиноамериканских странах возрастут более чем вдвое, до $8,25 млрд к 2024 году, тогда как в 2018 году они составили $3,33 млрд. SVOD останутся крупнейшим в регионе источником доходов OTT и принесут $6 млрд к 2024 году.

Напомним, ранее RapidTVNews также со ссылкой на исследование Digital TV Research сообщал, что в период с 2018 по 2024 год в Латинской Америке ожидается лишь 5 млн новых абонентов платного ТВ. Таким образом, их общее количество составит 77 млн, а охват платного ТВ не превысит тех 44% домохозяйств, которые есть в настоящее время. По мнению аналитиков, эти сложности связаны с последствиями рецессии 2017 года.