Недавние громкие приобретения американских компаний Comcast и AT&T могут запустить глобальную битву за подписчиков, пишет RapidTVNews.

По данным агенства Kagan, занимающегося исследованиями рынка медиа и входящего в компанию S&P Global Market Intelligence, "сделки компаний охватывают большие клиентские базы, которые могут быть использованы в качестве стартовых площадок для внедрения международных потоковых продуктов".

Приобретение Comcast доли в Sky прибавляет 22,9 млн стриминговых подписчиков, 6,2 млн клиентов в Европе к уже существующим 30 млн клиентов в США. Сделка также пополняет список принадлежащих компании сетей. 

12 июня нынешнего года суд США одобрил одну из крупнейших сделок на рынке телекоммуникаций за последние несколько лет. Американский транснациональный конгломерат AT&T купил Time Warner за баснословные $85,4 млрд, что поспособствовало росту доходов компании.

"Comcast также недавно приобрел NBC Universal Media LLC, что привело к возврату NBC на вершину рейтингового вещания и успешному входу AT&T на виртуальный многоканальный рынок с DirecTV Now", - говорится в отчете агентства.

В отчете также отмечается: "Конгломераты, помимо крупных пулов взаимоотношений с клиентами и обширных сетей, имеют огромные бюджеты для распространения новых продуктов, а также ценные библиотеки фильмов и первоклассные прямые линейные телевизионные программы, которые могут найти отклик у поклонникоа потокового видео".