Компания Comcast потеряла 477 тысяч подписчиков на видео во втором квартале 2020 года. Выручка снизилась на 12% по сравнению с прошлым годом и составила $23,7 млрд, сообщает портал Cord Cutters News со ссылкой на сведения от компании.

Широкополосная связь частично компенсировала эти потери, когда Comcast набрала 323 тысяч абонентов широкополосной связи, опередив средний прогноз аналитиков в 247 тысяч, согласно данным исследовательской фирмы FactSet.

Несмотря на то, что пандемия нанесла ущерб компании, Брайан Робертс (Brian Roberts), председатель и главный исполнительный директор Comcast, выразил уверенность в способности компании восстановиться и испытать в будущем рост.

"В целом, основываясь на наших результатах и многочисленных возможностях органического роста, которые мы имеем в нашей компании, я уверен в нашей способности продолжать успешно справляться с воздействием COVID-19 и выходить из кризиса еще сильнее. Я горжусь тем, как наши команды из Comcast Cable, NBCUniversal и Sky вместе управляют бизнесом", - заявил Робертс.

Потеря видеоклиентов не была неожиданной, поскольку финансовый директор Майкл Кавана (Michael Cavanagh) поделился на конференции Credit Suisse Virtual Communications Conference в июне информацией, что Comcast ожидает испытать падение абонентской базы. Кавана также сказал, что Comcast не планирует субсидировать свой видеосервис за счет широкополосного доступа.

"Мы не настаиваем на том, чтобы обязательно продать вам пакет видео, но мы были бы очень признательны, если бы вы оценили любую из наших альтернатив, пакет с X1 или платформенный подход для агрегации видео навигации через Flex, - сказал Кавана. - Мы хотели бы быть вовлеченными в рынок видео, но мы не собираемся субсидировать".

Также со ссылкой на информацию от Comcast портал Cord Cutters News сообщает, что стриминговый сервис Peacock (принадлежит Comcast), который стал доступен абонентам Comcast с 15 апреля 2020 года, а всем остальным - с 15 июля, набрал 10 млн подписчиков.

Уточняется, что на Peacock есть базовый бесплатный уровень, премиум уровень за $4,99 в месяц и уровень работы сервиса полностью без рекламы за $9,99. При этом бесплатный уровень включает в себя 13 тысяч часов контента, а премиум - 20 тысяч, включая оригинальные сериалы и ранний доступ к поздним ночным шоу NBC.

NBCUniversal предполагает, что к концу 2024 года у сервиса будет 30-35 млн активных аккаунтов подписчиков, которые будут приносить $6-7 на пользователя и в итоге дадут доход в $2,5 млрд, что позволит компании избежать убытков. Кроме того, компания ожидает прибыльности, так как продолжает расширяться.