Кабельный оператор Comcast сообщил, что теперь его абоненты смогут смотреть кабельное телевидение без использования приставки. Об этом пишет fiercecable.com
 
В рамках партнерской программы Xfinity TV Partners Program, доступ к которой имеет пока что ограниченное количество пользователей, компания запустила одноименное мобильное приложение. Оно и будет выполнять функции приставки.
 
Фильмы и телевизионные программы пользователи приложения могут смотреть через стриминговый сервис Roku TV или с помощью "умного" телевизора Samsung. Сам доступ к контенту будет обеспечен за счет облачного сервиса. В дальнейшем кабельный оператор планирует расширить доступ к своей партнерской программе. 
 
Для получения доступа к Xfinity TV Partners Program абонентам все равно придется подключится к пакету услуг кабельного ТВ Xfinity от Comcast, однако тратиться на приставку уже не придется. Проект будет реализован до конца года. 
 
Многие операторы хотят заменить традиционные телевизионные приставками инновационными решениями и новыми технологиями. Несмотря на это, аналитики Grand View Research прогнозируют рост спроса на приставки, который будет обеспечен за счет производства видеоконтента высокого качества, для получения которого потребуется оборудование, способное адекватно передать изображение и звук. Так, к 2022 году аналитики прогнозируют, что объем глобального рынка телевизионных приставок (STB) достигнет $25,45 млрд. 

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.