Онлайн-видео становится серьезным бизнесом для некоторых из старейших и крупнейших медиа-компаний США, включая Walt Disney Co., которая лидирует среди старых медиа-гигантов по получаемой от этого сегмента прибыли, сообщает Bloomberg со ссылкой на отчет компании Macquarie Research.

По данным отчета, в 2020 году Disney получит около $11,2 млрд доходов от direct-to-consumer. Это составило бы 19% от общего объема продаж - уровень, с которым не сравнятся другие компании, которые выходят на рынок ОТТ из традиционных медиа.

Macquarie отмечает как актив компании Disney+, который быстро набрал более 60 млн подписчиков, и Hulu, сервис, который компания получила контрольный пакет акций в прошлом году.

Macquarie составила рейтинг по прогнозируемой доле доходов от ОТТ в общих доходах для старых медиакомпаний, лидирует, как было сказано выше, Disney с 19%, на втором месте Lions Gate - 18%, на третьем с большим отрывом расположились сразу две компании - ViacomCBS и AMC - по 6%, на четвертом Discovery - 5%, на пятом Fox - 2%, а замыкает рейтинг Comcast - прогнозируемая доля - 0%.

Маленький процент для последних двух компаний аналитики объясняют тем, что Fox продала большую часть своих развлекательных активов Disney в прошлом году, а Comcast только начинает работать в потоковом режиме: его рекламный сервис Peacock дебютировал на национальном уровне в прошлом месяце.

По оценке аналитиков, самым большим сюрпризом может стать Lions Gate Entertainment Corp., которая, по прогнозу, получит в этом году 18% дохода от стриминга. Уточняется, что Lions Gate недавно заявила, что у нее есть более 11 млн онлайн-клиентов для ее сервиса Starz по всему миру.

Также, согласно прогнозу, ожидается, что Netflix Inc. получит почти $25 млрд дохода в 2020 году, практически все это от стриминга.

Напомним, на прошлой неделе сообщалось, что, по версии Flixed, Disney+ и Hulu вошли в число стриминговых сервисов, которые превзошли по популярности кабельное ТВ в США.