Disney продает кабельную сеть Yes и ряд других спорт-активов за $3,5 млрд

11.03.2019 13:35

The Yankees, Amazon и Sinclair Broadcast Group достигли соглашения с Disney о покупке сети Yes за $3,47 млрд, сообщает New York Post. Консорциум из баскетбольной команды The Yankees, компании Amazon и владельца 193 региональных телеканалов США Sinclair Broadcast Group близок к совершению сделки по покупке Yes, одного из самых известных кабельных спортивных каналов Нью-Йорка, у компании Disney почти за $3,5 млрд.

Сделка, на которую согласился Disney, будет касаться 80% Yes, которыми еще не владеют The Yankees. Вместе с Yes компания Disney продает 21 региональный спортивный канал по всей стране. Продажа необходима Disney, так как была условием, при котором контролирующие органы США одобрили сделку на $71 млрд, согласно которой Disney покупает 21st Century Fox, учитывая, что Disney также владеет ESPN.

Для Amazon сделка является средством расширить свой охват контента в области стриминга спортивных мероприятий, в частности транслировать баскетбольные игры Yankees и Brooklyn Nets.

Sinclair Broadcast Group, владеющая 193 местными телеканалами, планирует использовать Yes, чтобы повысить продажи принадлежащих телеканалов - таких как Tennis Channel, Stadium или Science Fiction Network Comet - нью-йоркским кабельным компаниям.

Сообщается, что сделка по Yes не потребует одобрения Федеральной комиссии по коммуникациям (FCC). Это удобно для Sinclair Broadcast Group после столкновения с FCC прошлым летом, когда комиссия заставила компанию отозвать запланированное приобретение Tribune Media за $3,9 млрд.

Тем временем продолжается подготовка к запуску собственного стримингового сервиса Disney+. Как сообщает Regnum, вскоре после запуска сервиса на нем появится библиотека фильмов The Walt Disney Company. Речь идет обо всех фильмах компании с 1920 года, такое заявление на встрече с инвесторами в Сент-Луисе сделал генеральный директор компании Disney Роберт Айгер. Кроме того, он подтвердил, что стриминговый сервис будет запущен до конца 2019 года.

Ранее сообщалось, что Disney планирует за год потратить $23,8 млрд на контент, это почти на $10 млрд больше, чем Netflix или AT&T.