Доходы от цифровой рекламы в США достигли исторического максимума в $28,4 млрд в I квартале 2019 года, согласно последним данным отчета IAB о доходах от рекламы в интернете, пишет RapidTVNews.

По данным IAB, это самый высокий показатель в отрасли, начиная с I квартала 2018 года: выручка выросла на 18% и достигла $23,9 млрд, сохранив тенденцию роста по сравнению с предыдущим годом.

"Продолжающийся рост расходов на цифровую рекламу отражает ее способность помогать брендам и издателям достигать потребителей и строить значимые отношения один на один", - говорит Сью Хоган (SueHogan), старший вице-президент по исследованиям и измерениям в IAB. "Цифровой маркетинг предлагает брендам масштабы и охват, необходимые для роста, а также предоставляет данные, необходимые для оптимизации кампаний по повышению эффективности. Эти знания, полученные от первых лиц, позволяют установить прочные связи с потребителями и принести долгосрочную пользу обеим сторонам".

Дэвид Сильверман (David Silverman), партнер PwC в США, участвовавший в подготовке отчета, добавил: "Эти исторические показатели первого квартала соответствуют продолжающемуся росту цифровых технологий", - сказал он. "Его разнообразные платформы привлекают аудиторию для обмена, покупки, прослушивания, обучения и развлечений. Брендовые доллары, естественно, следуют за основным потребительским потреблением."

Тем временем, в России с начала года расходы на рекламу сократились на 10%. В прошлом году телевидение потеряло статус самого доходного медиа в России – его обогнал интернет.

 

Видеоблог главреда: самые читаемые новости с комментариями


Хайпы Международного конгресса НАТ

Только завершившийся Конгресс НАТ уже успел разойтись на цитаты, термин "мутная цифровизация" ушел в народ, наконец, окончательно легитимизировав тихое роптание отрасли по поводу ФЦП. Разбираем основные темы и новости, прозвучавшие на конгрессе.