Реклама в лентах социальных сетей, онлайн-видео и другие цифровые форматы, такие как платный контент и нативная реклама, стали драйвером роста глобального рынка рекламы. По данным Zenith, в период с 2016 по 2019 год такие форматы, включая баннеры, будут стимулировать ежегодный рост рынка на 14%.  

Общий объем расходов на показ цифровой рекламы будет расти с $84 млрд до $126 млрд в этот период, что составит 64% от общего роста расходов на рекламу в глобальном масштабе. К 2019 году на показы будет приходиться 50,4% расходов на интернет-рекламу. Самыми быстрорастущими будут сегменты соцсетей (рост на 20% в год) и онлайн-видео (рост на 21% в год).

В целом же рекламный рынок вырастет на 4% до $558 млрд к концу 2017 года. Это немного ниже прогноза в 4,2%, который агентство сделало ранее в июне. В числе негативных факторов названы спад на ТВ-рынке Мексики, длительный период траура по королю в Таиланде и медленное восстановление Малайзии после спада 2016 года. Эти факторы были частично компенсированы ростом, обеспечиваемым сильной экономикой Канады на рекламном рынке, а также возвратом России к росту после падения цен на нефть и введения торговых санкций.

В следующем году Zenith прогнозирует рост мировой рекламы на 4,2%, чему способствуют зимние Олимпийские игры в Корее, чемпионат мира по футболу в России и среднесрочные выборы в США.

 

Методы грязной борьбы на телекоммуникационном рынке

Фальшивые отзывы, чужие абонбазы, подрывная реклама в подъездах, обрезка кабеля, порочащие слухи и многое другое. О том, как это работает и что с этим делать, статья Виктора Бритько, директора по развитию компании A.R.E.S., проекта IPTVPORTAL.

Владимир Путин как зеркало русских рейтингов

Превратившаяся в рутинную процедура раздачи видеообращения президента 31 декабря сторонним вещателям в этом году дала сбой, став поводом для кулуарных бурлений в телевизионной тусовке и этой колонки, автор которой пожелал остаться неназванным...