Телевидение прямого вещания (DTH) по-прежнему популярно в Индии, сообщает RapidTVNews. Такие данные получила компания MoMagic Technologies, опросив почти 8 тысяч человек. Более 40% респондентов ответили, что предпочитают пользоваться услугами DTH.

"Мы уверены, что OTT-сервисы будут популярны в стране, однако DTH также останется актуальным. Будет сегментация, но поколение, привыкшее к DTH, будет продолжать это делать, в то время как поколение Z будет соответствовать OTT", - отметил Арун Гупта (Arun Gupta), генеральный директор и основатель MoMagic.

Самой популярной OTT-платформой оказалась Star India's Hotstar - ее выбрал 41% респондентов, 26% остановились на Amazon Prime Video, а 9% - на Netflix.

Согласно результатам опроса, 85% населения Индии за последние шесть месяцев хотя бы раз смотрели контент на сайтах Hotstar, Amazon Prime, Netflix, Voot, SonyLIV или ZEE5.

70% опрошенных предпочитают мобильные устройства для просмотра OTT-контента. 31% респондентов смотрят эксклюзивный контент OTT-платформ, следующим по популярности стал спорт - 30%, фильмы - 19% и телепередачи - 18%. Любимыми жанрами были комедия (45%), боевики (23%), драма (19%) и ужасы (13%).

Что касается влияние развития сетей пятого поколения в Индии на телевидение, то RapidTVNews отмечает, что с переходом от SD к HD контенту и скоростью 4K/8K видео, мобильные технологии 5G должна обеспечить требуемые высокоскоростные услуги передачи данных со сверхнизкой задержкой для его доставки.

В настоящее время в Индии насчитывается 400 млн пользователей смартфонов. К 2022 году эта цифра вырастет до 900 млн. Потребление данных в стране растет в геометрической прогрессии. В 2017 году пользователь в среднем потреблял около 3,5 Гб. По прогнозам, к 2022 году этот показатель вырастет до 17,5 Гб.

"С увеличением числа пользователей смартфонов все большее число индийцев, вероятно, будут использовать OTT в качестве основного источника видеоконтента, тем самым создавая реальную угрозу для традиционного линейного телевидения в Индии", - говорится в отчете KPMG "Цифровое будущее Индии".

В отчете также говорится, что по прогнозам, цифровой сектор вырастет на 29,1% в период между 2019 и 2024 годами и достигнет 621 млрд рупий ($8,7 млрд). Это приведет к появлению регионального контента в качестве основного движущего фактора в области телевидения, печати, кино, музыки и потокового видео OTT.

При этом ожидается, что к 2025 году мобильные технологии 5G составят 4,6% от общего числа подключений в стране, хотя абонентская база 4G будет расти более быстрыми темпами.

По данным глобальной бухгалтерской компании, для обеспечения готовности 5G Индии потребуются инвестиции в размере $100 млрд в течение следующих пяти-семи лет. Однако медленный рост сети 5G по-прежнему вызывает озабоченность. Уточняется, что развертывание сети 5G намечено на 2020 год, а правительство поставило перед собой цель завершить этот процесс к 2022 году.

Напомним, что к концу марта 2019 года в Индии абонбаза DTH достигла почти 73 млн человек. Такие данные опубликовало Управление Индии по регулированию телекоммуникаций (TRAI). В отчете сказано, что с 2003 года услуги DTH в Индии "продемонстрировали феноменальный рост"

Темы