Доходы от OTT-сервисов в США выросли на 41% в 2017 году и превысили $11,9 млрд. В этом году темп роста сохранится на уровне 40%, и доходы вырастут до $16,6 млрд, прогнозирует Convergence Research Group. В 2020 году их объем увеличится еще до $25,6 млрд. 
 
При этом доходы платного ТВ выросли в 2017 году всего на 1% - до $107,6 млрд, а в 2018-м и вовсе могут снизиться до $107,4 млрд (и $106,9 млрд к 2020 году). В прошлом году платное ТВ потеряло примерно 3,66 млн абонентов, по сравнению с 2,2 млн в 2016 году, и в 2018 году потеряет еще 3,72 млн.
 
Около 32,12 млн, или 26,1% американских домохозяйств, не имели подписки на традиционное ТВ на конец 2017 года. К концу 2018-го эта цифра вырастет до 36,76 млн, или 29,6% домохозяйств, считают аналитики.
 
"Мы ожидаем, что в первую очередь для американского рынка в будущем сократится количество контрактов между дистрибуторами и независимыми провайдерами OTT: в 2017 году Disney решила не продлевать контракт с Netflix, а HBO - с Amazon в США", - говорится в отчете.