Аналитики GroupM ожидают рост рекламного рынка в России на уровне 13,5% - до 408,3 млрд рублей – по итогам 2017 года. Как сообщает Adindex, по сравнению с более ранними прогнозами агентства на этот год, были повышены ожидания для рекламы на ТВ и в интернете, ухудшены – для радио и печатных СМИ. В агентстве отмечают, что у рекламодателей по-прежнему большим спросом пользуются видеоформаты вместе с programmatic-закупками performance-рекламы.

Новый прогноз примерно соответствует ожиданиям других агентств, хотя и несколько более позитивный. Так, Zenith прогнозирует рост рекламного рынка на 12,6% в 2017 году, а Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) – на 13-14%.  

Что касается рекламы на ТВ, то GroupM ожидает рост на 12,4%, для интернет-рекламы рост составит порядка 20,2%.

Агентство сделало прогноз и на 2018 год. По мнению аналитиков, объем рынка рекламы может вырасти на 12,1% - до 457,8 млрд рублей. Рост сегментов ТВ и интернета замедлится до 10,7% и 16,2% соответственно.

Напомним, ранее аналитики Zenith представили свой прогноз развития рекламного рынка. Они отметили, что реклама в лентах социальных сетей, онлайн-видео и другие цифровые форматы, такие как платный контент и нативная реклама, стали драйвером роста глобального рынка рекламы. В период с 2016 по 2019 год такие форматы, включая баннеры, будут стимулировать ежегодный рост рынка на 14%.  
Подробнее: http://www.cableman.ru/content/draiverom-globalnogo-rynka-reklamy-stanut-tsifrovye-formaty