«GroupM»

11.12.2019  11:00
Тем не менее, темпы роста рынка в следующем году увеличатся, но не сильно. Ежегодный доход от рекламы до 2024 года останется примерно на одном уровне. Эксперты отмечают, что многие рекламодатели сокращают бюджеты, выделенные на ТВ-рекламу.
02.12.2019  04:04
Такие данные в своем отчете опубликовала исследовательская компания GroupM. По словам экспертов, в следующем году этот показатель не изменится. Доля дохода от телевизионной рекламы в общей рекламной выручке также сократится.
12.11.2019  03:05
Эксперты ожидают, что динамика будущего года будет выше, чем в этом году. Половина расходов рекламодателей придется на интернет-рекламу. Специалисты GroupM рассказали также и о трендах следующего года, которые повлияют на развитие рекламы.
03.05.2018  04:08
По прогнозам GroupM, в глобальном масштабе 38% всего времени, потраченного пользователями на различные медиа, в среднем будет приходиться на онлайн-ресурсы, тогда как на традиционное линейное ТВ - только 37%.
22.11.2017  03:31
В совокупности же рынок рекламы в традиционных СМИ Великобритании, включая их цифровые компоненты, сократится на 4,4% в 2017 году и еще на 2% в 2018 году. Тем не менее, весь рекламный рынок ощущает подъем - за счет digital-сегмента.
15.09.2017  04:30
Такой прогноз дает компания GroupM. По сравнению с более ранними прогнозами агентства на этот год, были повышены ожидания для рекламы на ТВ и в интернете, ухудшены – для радио и печатных СМИ.
14.11.2016  10:05
Рекламодатели в digital-сегменте являются бесспорными лидерами рынка в целом, и они также попытаются конкурировать с ТВ отдельно в рекламных категориях, наиболее важных для телевидения.