Выручка "ЭР-Телеком Холдинга" за 1 полугодие 2017 года составила 16,245 млрд рублей. Это на 21,7% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. При этом чистая прибыль компании составила 576 млн рублей, а чистый долг — 28,28 млрд рублей. 
 
Наилучшие темпы роста продемонстрировал b2b-сектор — плюс 27,7% по сравнению с первым полугодием 2016 года. Выручка данного направления составила 5 млрд рублей, а его доля в структуре общей выручки выросла с 29% до 31%. "ЭР-Телеком" отмечает, что в b2b-бизнесе делает ставку на расширение продуктовой линейки для корпоративных клиентов, в т. ч. на развитие умного видеонаблюдения, облачной АТС, Wi-Fi Pro, а также различные услуги на базе IoT.
 
Выручка b2c-сектора холдинга тоже выросла — на 19,1%, до 11,18 млрд рублей. Основным драйвером роста здесь стал "сегментный маркетинг с использованием big data, который позволил компании сформировать таргетированные предложения для каждого клиента", — уточняется в отчетности.
 
"В первом полугодии "ЭР-Телеком" показал уверенный и стабильный рост, соответствующий ранее заявленным планам и утвержденной стратегией роста компании. Мы удовлетворены итогами первого полугодия и рассчитываем выполнить прогноз по году по росту основных финансовых показателей", — прокомментировал президент "ЭР-Телеком Холдинга" Андрей Кузяев. 
 
Добавим, что число активных b2c-абонентов на конец 1 полугодия 2017 года составило 5,981 млн, что на 11% больше чем в I полугодии 2016 года.