Потенциально в регулировании уровня громкости рекламы может принять участие и Министерство связи и массовых коммуникаций РФ, которое занимается лицензированием СМИ и может ввести законодательные ограничения в условия предоставления лицензий.

Несмотря на то, что законодательные ограничения для телевизионной рекламы еще только готовятся, целый ряд опрошенных операторов кабельного и IP-телевидения отметил, что задумываются об ограничении уровня звука во время трансляции рекламы.

«Наши технические службы уже готовятся к тестированию ПО, способного выравнивать уровень звука во время всей трансляции того или иного телеканала. Пока что этого не делается, но мы рассматриваем этот вопрос, так как считаем его актуальным для наших абонентов», — отмечает представитель одного из операторов IP-телевидения, пожелавший остаться неназванным.

Планы по использованию аналогичного ПО подтвердили, на условиях анонимности, сразу несколько крупных операторов кабельного ТВ и IP-TV.

Источник: ComNews

 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.