Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ возбудила дела в отношении ЗАО "ТВ Дарьял" и ЗАО "Новый канал" (телеканалы холдинга "СТС Медиа" "Перец" и "Домашний") в связи с трансляцией телемагазинов, об этом сообщается на сайте ведомства.
 
"На телеканале «Домашний» 05.03.2015 г. в период с 07:30 до 08:00 транслировалась передача «Секреты и советы», продолжительность которой составила тридцать минут эфирного времени. Данная передача транслируется с понедельника по субботу включительно, представляет собой телемагазин и носит рекламный характер", - говорится в сообщении.
 
Согласно закону о рекламе, общая продолжительность рекламы в телепрограмме не может превышать 15% вещания в течение часа, поэтому в трансляции передачи "Секреты и советы" ведомство усмотрело нарушение законодательства.
 
Такое же нарушение ФАС обнаружила в трансляции передачи "Не будь овощем!" на канале "Перец". Продолжительность передачи составляла 60 минут.
 
"На телеканале «Перец» рекламная передача-телемагазин «Не будь овощем!» распространялась в течение времени, превышающем установленную законом девятиминутную продолжительность рекламы в течение часа вещания телепрограммы", - отмечает служба.
 
Рассмотрение обоих дел запланировано на 20 апреля.

 

Техновинки. Весна 2020. Часть 1

Даже несмотря на коронавирусный хаос, мы в "Кабельщике" не могли оставить наших читателей без традиционного обзора технических новинок. В первой части расскажем о новинках от Qtech, Okko, Hyuindai TVIP и других.

J'son & Partners: Рынок легальных видеосервисов России в 2019 году

Обзор российского рынка легальных онлайн-видеосервисов за 2019 год и прогноз его развития до 2023 года по версии консалтингового агентства J'son & Partners представляет директор департамента ТВ и контента этого агентства Дмитрий Колесов.