Федеральная антимонопольная служба начала публиковать разъяснения к подписанному 22 июля закону, который возвращает рекламу пива на российское ТВ во время спортивных телетрансляций до 2019 года, документ доступен на сайте ведомства.
 
В частности, поясняется, что при трансляции рекламы пива на телевидении в форме видеороликов, необходимо встраивать в них предупреждение о вреде алкогольных напитков. Причем данному объявлению должно быть отведено не менее 10% рекламной площади и пространства. Продолжительность демонстрации предупреждения не оговорена в законодательстве РФ, поэтому установлено, что его нужно размещать на протяжении всего видеоролика.
 
Кроме того, отмечает ФАС, не допускается использование в рекламе пива изображений рекламируемого товара, рекламных слоганов, комбинированных средств индивидуализации товара, другой информации об этом товаре при распространении этой рекламы поблизости от спортивных сооружений во время проведения спортивных мероприятий.
 
Как собщили "Кабельщику" в пресс-службе ФАС, разъяснения по другим статьям закона "О рекламе", подвергшихся изменению, ведомство собирается дать позднее. Не исключено, что этот процесс затянется до конца года. В настоящий момент ФАС ожидает от Минкомсвязи пояснений в отношении того, что понимается под определением "платный телеканал".
 

 

ГРУЗИЯ: Когда несправедливость становится законом…

Председатель правления Союза кабельного телевидения Грузии Гурам Беруашвили говорит о несправедливой конкуренции, странной позиции властей, пиратстве и о других проблемах отрасли платного телевидения в стране.

Роман Климас: 30 тысяч с̶п̶а̶р̶т̶а̶н̶ц̶е̶в̶ лицензиатов

Случилось знаковое событие – Роскомнадзор выдал 30-тысячную лицензию на вещание. Это совпало с еще одним событием, тоже напрямую касающимся лицензий. А Роман Климас вспомнил, как изменилось лицензионное законодательство за это время.