Федеральная антимонопольная служба начала публиковать разъяснения к подписанному 22 июля закону, который возвращает рекламу пива на российское ТВ во время спортивных телетрансляций до 2019 года, документ доступен на сайте ведомства.
 
В частности, поясняется, что при трансляции рекламы пива на телевидении в форме видеороликов, необходимо встраивать в них предупреждение о вреде алкогольных напитков. Причем данному объявлению должно быть отведено не менее 10% рекламной площади и пространства. Продолжительность демонстрации предупреждения не оговорена в законодательстве РФ, поэтому установлено, что его нужно размещать на протяжении всего видеоролика.
 
Кроме того, отмечает ФАС, не допускается использование в рекламе пива изображений рекламируемого товара, рекламных слоганов, комбинированных средств индивидуализации товара, другой информации об этом товаре при распространении этой рекламы поблизости от спортивных сооружений во время проведения спортивных мероприятий.
 
Как собщили "Кабельщику" в пресс-службе ФАС, разъяснения по другим статьям закона "О рекламе", подвергшихся изменению, ведомство собирается дать позднее. Не исключено, что этот процесс затянется до конца года. В настоящий момент ФАС ожидает от Минкомсвязи пояснений в отношении того, что понимается под определением "платный телеканал".
 

 

Мы работаем из дома!

Слово "удалёнка" вошло в нашу жизнь и вряд ли скоро уйдет из нее, особенно после выступления президента. Мы опросили участников рынка - операторов, вещателей и примкнувших - об их впечатлениях, ноу-хау, проблемах и радостях работы из дома. Лонгрид.

Противоречия в нормативных актах, регулирующих телевещание и услуги связи

Действующее законодательство изобилует нестыковками, которые немало усложняют жизнь участникам отрасли. Юрист Алексей Малышев анализирует и систематизирует наиболее значимые из них, хотя и не питает иллюзий по части перспектив изменения ситуации.