В начале мая американский оператор кабельного телевидения Dish Network запустил продажи телеприставки Hopper, которая позволяет абонентам пропускать рекламу на каналах ABC, CBS, FOX и NBC.

Как и предполагали эксперты, продажа подобного продукта вызвала волну возмущения со стороны телеканалов.

Три из вышеперечисленных телеканалов — CBS, FOX и NBC — уже подали индивидуальные иски в суды против Dish Network, обвиняя оператора в нарушении контрактов и законодательства об авторских правах.

В заявлении руководства телеканала FOX говорится: «У нас не было иного выбора, кроме как подать судебный иск против одного из наших крупнейших дистрибьюторов, Dish Network: они неожиданно выпустили на рынок продукт, который, несомненно, нарушает авторские права и разрушает основы сложившейся экосистемы эфирного телевидения. Это необдуманное решение вынуждает нас принимать решительные действия для того, чтобы защитить будущее бесплатного эфирного телевидения».

Оператор Dish Network подал ответный иск в суд с требованием принять деклараторное судебное решение касательно того, противоречит ли технология пропуска рекламы законодательству об авторских правах.

 

ГРУЗИЯ: Когда несправедливость становится законом…

Председатель правления Союза кабельного телевидения Грузии Гурам Беруашвили говорит о несправедливой конкуренции, странной позиции властей, пиратстве и о других проблемах отрасли платного телевидения в стране.

Роман Климас: 30 тысяч с̶п̶а̶р̶т̶а̶н̶ц̶е̶в̶ лицензиатов

Случилось знаковое событие – Роскомнадзор выдал 30-тысячную лицензию на вещание. Это совпало с еще одним событием, тоже напрямую касающимся лицензий. А Роман Климас вспомнил, как изменилось лицензионное законодательство за это время.