На портале gazprombank.ru в разделе закупок размещен "Открытый редукцион на оказание услуг по размещению рекламных материалов Банка ГПБ (АО) на телеканалах". Дата окончания приема заявок - 29 августа 2019 года, до 10:00 по московскому времени. О дате торга будет объявлено дополнительно после анализа полученных заявок.

Согласно техзаданию, речь идет о размещении рекламы (ролики по 15 и 20 секунд) с октября по декабрь 2019 года на следующих телеканалах: "Первый канал", "Россия 1", СТС, "Пятый канал", "ТВ Центр", "Россия 24", РБК. При этом отдельно отмечено, что реклама "Газпромбанка" не должна размещаться во время программ с негативным содержанием и социально-политических ток-шоу.

Согласно документации редукциона (торгов со снижением цены), для участия юридическое лицо должно иметь опыт работ по размещению рекламы на телеканалах не менее 3 лет, причем суммарная стоимость договоров за последние 3 года должна составлять не менее 240 млн рублей.

Помимо этого, необходимо иметь подписку на Mediascope, собственный доступ в систему Vimb (ВИМБ), присутствовать в рейтинге Sostav.ru Top-50 ТВ-закупок, иметь разрешительные документы на осуществляемые виды деятельности.

Сообщается, что стартовая цена редукциона определяется путем округления (в меньшую сторону) до сотен наименьшего начального ценового предложения участника процедуры закупки.

Также указано, что "к участию в редукционе допускается не более 5 (пяти) участников процедуры закупки, заявки которых признаны соответствующими требованиям документации и начальные ценовые предложения которых наименьшие. Участник процедуры закупки не вправе привлекать соисполнителей".